Корзина
224 отзыва
+7 (727) 225-6-225
Контакты
Papirus Print. Крупнейшая рекламно-производственная компания в Алматы.
+77272256225офис (Многоканальный)
+7 701 318 68 25г. Алматы, Прием заказов Юлия
Александр
КазахстанАлматыг. Алматы, мкр-н Акбулак, д.1/8 (ул. Рыскулова уг. ул. Момыш-Улы)
papirusprint
+7 701 318 68 20
Телефон г. Алматы. Прием заказов Ангелина+7 701 318 68 20
Карта

Ит Услуги

Ит услуги
Мы профессиональное подразделение, специализирующееся на оказании услуг сервисной ИТ поддержки и ИТ аутсорсинга.

✔ Почему мы?

Данный проект разработан и поддерживается инновационной ИТ-компанией широкого спектра.

«Свежие головы», имея за плечами опыт ИТ-консалтинга, системной интеграции и поддержки крупных компаний , взяли все лучшее из мира ИТ, и перенесли это на массовый рынок.

✔ Концепция "ИТ-аутсорсинг "

Каждый ИТ-профессионал знаком с такими понятиями, как стандарты обслуживания ITIL/ITSM, сервисная модель ИТ-сервисов, концепция информационной безопасности, SLA и другими. На практике, достижение нужных показателей ИТ обслуживания оказывается не под силу даже крупным ИТ-отделам, не говоря уже о небольших компаниях со скромным ИТ-бюджетом.

ИТ аутсорсинг частично решает эту проблему, однако далеко не всегда сервисным компаниям удаётся достичь требуемых показателей качества обслуживания.

Если вы клиент сервисной компании, то проверьте, есть ли у вас план развития инфраструктуры, модель угроз информационной безопасности, проводится ли регулярное тестирование ваших резервных копий? Скорее всего, вы вряд ли добьетесь четкости при ответе на эти и другие похожие вопросы.

Мы построили работу таким образом, что даже самый маленький клиент работает с нами по тем же стандартам ИТ обслуживания, что и крупная корпорация. Данные стандарты, в свою очередь, основаны на лучших в мире практиках – ITSM (IT Service Management).

Другими словами,  доступный Вам бизнес-класс на рынке ИТ аутсорсинга.

✔ Принцип "Единого окна"

Мы предоставляем своим клиентам возможность сотрудничать по большинству ИТ-вопросов с одним подрядчиком:

  • сервисное обслуживание ИТ-активов;
  • предоставление облачных услуг;
  • решение стратегических ИТ-вопросов;
  • системная интеграция и внедрение бизнес-приложений.
vkontakte facebook twitter