Papirus Print набирает обороты. Три масштабных проекта в трех городах одновременно.

- А можно три...!?
- И три тоже можно...!
16 августа 2012г. крупнейшая розничная сеть Sulpak, чьими партнерами мы являемся уже свыше 7 лет, решила запустить грандиознейший проект и открыться одновременно в трех городах Казахстана: Караганда, Алматы и Усть-Камменогорс. Сама идея, такого масштабного запуска вдохновила всю нашу команду.
Коллектив был разбит на три группы, каждая из которых была закреплена за определенным городом. Самое сложное, как потом, говорили сотрудники цеха, было не перепутать принты, ведь они все забрендированны одним логотипом Sulpak и носят примерно одну и туже информацию. Весь коллектив Papirus практически жил на работе, сменяя друг друга для короткого отдыха, и за тем... опять в бой!
Было страшно подвести наших партнеров, и когда 15 числа администрация Sulpak приняла все три объекта, мы были безумно счастливы и горды собой!
В общей сложности, за три недели, сотрудниками компании Papirus Print Было напечатано и оформлено свыше 7 000 кв.м.
Полюбуйтесь, какая красота, получилась в итоге...
Видео с открытий:
- Интервью с учредителем Дубовицким А. А. "Конкуренты - кровные враги или партнеры и товарищи по цеху"В преддверии нового года для журнала "Рекламный эксперт" наша точка зрения по вопросу конкуренции в рекламной отрасли.Интервью с учредителем Дубовицким А. А. "Конкуренты - кровные враги или партнеры и товарищи по цеху"
- Обновленные видео-инструкции по настройке изделий в модуле "Наружная реклама"Команда «BonSens» перезаписывает все обучающие видео-инструкции по работе с программой. Мы полностью переписали видео-инструкции по настройке технологических узлов и операций.Обновленные видео-инструкции по настройке изделий в модуле "Наружная реклама"