Продавец Papirus Print. Крупнейшая рекламно-производственная компания в г. Алматы. развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
298 отзывов
+7 (727) 225-62-25
офис (Многоканальный)
+7 (701) 318-68-25
Прием заказов

Интервью с учредителем Дубовицким А. А. "Конкуренты - кровные враги или партнеры и товарищи по цеху"

Интервью с учредителем Дубовицким А. А. "Конкуренты - кровные враги или партнеры и товарищи по цеху"

- В нашем мире принято считать, что конкуренты существуют для того, чтобы вести с нами борьбу. Конкурент – это не соперник, а кровный враг. Так ли это?

- Для меня это совсем не так, конкурент у меня даже нет такого слова в лексиконе. Я отношусь к коллегам по отрасли как к друзьям, как к партнёрам, как единомышленникам у которых схожие интересы, общие темы для обсуждения, общие цели и общие проблемы которые мы можем решать вместе. 

- Расскажите пожалуйста, как зародилась дружба между компаниями «Papirus print» и «Кузница рекламы»?

- Все началось с общения в профессиональных группах в соц. сетях. Анастасия всегда открыто высказывала свою точку зрения, в каждом сообщении чувствовалась активная жизненная позиция и желание помогать окружающим, это произвело на меня впечатление. После мы встретились и лично познакомились 14 сентября 2019 г. на первой конференции организованной АРСК. Наши компании одни из первых вступили в ряды ассоциации и принимали активное участие во всех программах направленных на развитие и улучшение рекламной отрасли.

- Ваша дружба – как она влияет на бизнес?

 - Мы поддерживаем друг друга. Мы совместно делаем интересные проекты за которые по отдельности бы не взялись. Примеров множество, когда ты уверен в партнере когда ты понимаешь, что его цели и твои цели помочь друг другу – множество вопросов решаются автоматически. Мы производим для Кузницы рекламы те заказы в которых мы профессионалы, и заказываем в Кузнице рекламы работы в тех областях которые не являются нашими профильными направлениями.

- Можете ли Вы рассчитывать на помощь друг друга в больших проектах?

Однозначно. Не для кого не секрет что в нашей работе не линейная загруженность производства, бывает настолько много заказов что не хватает профессиональных сотрудников для получения ожидаемых результатов. Мы всегда знаем, что обратившись за поддержкой к Кузнице рекламы мы получим максимальную отдачу и ответственный подход, то же можем сказать и про наш коллектив, если требуется наша помощь мы костьми ляжем но оговоренный объем работ выполним в срок и так, что заказчик будет доволен.

- Бывали ли какие-то экстренные ситуации во время совместной работы, и как Вам удалось их решить?

Решение непредвиденных ситуаций – это и есть наша работа. Ночные монтажи, срочные ремонты и сдача проекта к утру, к сожалению имеют место быть, и когда ты можешь рассчитывать на поддержку дружественной команды, чувствуешь себя намного увереннее.

Не всегда это глобальные проекты, бывает, столкнувшись с непредвиденной ситуацией, нужно какую-нибудь, мелочь, тюбик клея, квадратный метр пленки или горсть шурупов. Если есть возможность всегда идем на встречу друг к другу.

- Какое у Вас отношение к конкуренции?

Конкуренция – это рамки в которые загоняют себя люди сами, те люди которые не готовы к сотрудничеству, те люди для которых не понятно слово «помощь». Я уверен, что сотрудничая и помогая друг другу мы получаем намного больше чем создавая искусственные границы между собой.

- Как вы думаете, вы больше заработаете, стараясь монополизировать рынок или же открыто сотрудничая, отчасти рекламируя и нахваливая своих прямых или потенциальных конкурентов?

Ответ очевиден. Доверяя друг другу и поддерживая друг друга мы получим не только больше положительных эмоций от дружеского общения но и увеличиваем доход! И это не только деньги которые мы зарабатываем успешно сдавая заказы размещенные у наших партнёров. Я считаю, что залог успешной сделки это в первую очередь доверие, и когда мы открыто говорим, что нам доверяют не только наши клиенты, но и наши «конкуренты» - это увеличивает степень доверия клиентов которые с нами еще не работают.

- Приходиться ли объяснять сотрудникам позицию дружбы между компаниями, которые по их логике должны быть чуть ли не врагами?

))) Да, это было многим не понятно на первых этапах, как так мы поддерживаем наших «конкурентов»???. Здесь необходимо прояснять внутри коллектива позицию компании и вектор развития. Вместе мы сила и этим многое сказано.

- Сегодня вы себя ассоциируете с АРСК, когда говорите "мы"?

Конечно! Я очень благодарен всей команде ассоциации за то что у нас теперь есть возможность называть конкурента – партнером. Это было немыслимо до АРСК. Амбициозная цель сделать нас - игроков рынка рекламы ближе частично достигнута и мы яркое тому доказательство.

- Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям в новом году?

Мне очень нравится определение слова счастье: Счастье – это преодоление видимых преград на пути к известной цели. Ведь именно когда ты очень чего-то хочешь ты продолжаешь идти вперед не взирая на все проблемы и сложности, и когда у тебя в конце концов получилось – ты на самом деле счастлив!

Много счастья Вам в новом году, Партнёры!

https://kuznica-adv.kz/