Корзина
188 отзывов
+7 (727) 225-6-225
Контакты
Papirus Print. Крупнейшая рекламно-производственная компания в Алматы.
+7727225-62-25офис (Многоканальный)
+7717264-30-20г. Астана (Филиал компании)
+7708425-55-05г. Астана (Филиал компании)
+7771450-75-15г. Алматы, Прием заказов Саида
+7707465-33-71г. Алматы, Прием заказов Юлия
Александр
КазахстанАлматымкр-н 9, д.35А (ул. Берегового)050036
653012606papirusprint
Карта

Коммерческое предложение Bon Sens управление рекламным производством

Коммерческое предложение Bon Sens управление рекламным производством
  • Услуга

Цену уточняйте

Коммерческое предложение Bon Sens управление рекламным производством
Цену уточняйте
УслугаКоммерческое предложение Bon Sens управление рекламным производством
+7727225-62-25
офис (Многоканальный)
  • +7717264-30-20 г. Астана (Филиал компании)
  • +7708425-55-05 г. Астана (Филиал компании)
  • +7771450-75-15 г. Алматы, Прием заказов Саида
  • +7707465-33-71 г. Алматы, Прием заказов Юлия
+7727225-62-25
офис (Многоканальный)
  • +7717264-30-20 г. Астана (Филиал компании)
  • +7708425-55-05 г. Астана (Филиал компании)
  • +7771450-75-15 г. Алматы, Прием заказов Саида
  • +7707465-33-71 г. Алматы, Прием заказов Юлия
  • График работы
  • Адрес и контакты

 

 


BON SENS: Управление рекламным производством 2.0  
 
 
1. Общая информация о программном продукте 
 
Основной модуль «BS: Управление производством» 
 
 
Расчет стоимости рекламных конструкций 
«Помощник» - автоматический режим расчета стоимости стандартных конструкций и их модификаций. 
«Конструктор» - режим автоматического расчета стоимости рекламных конструкций любой сложности. 
 
Функции: 
  составление калькуляций (смет) по наружной рекламе, их распечатка или сохранение в Excel; 
  автоматический подбор материалов и их количества;  
  автоматический расчет фонда заработной платы по производственным отделам: макетчик (художник-
оформитель), слесарь, электрик, монтажник; 
  автоматический расчет стоимости услуг: фрезеровка, лазерная резка, широкоформатная печать; 
  автоматический расчет стоимости монтажа и стоимости доставки изделия заказчику; 
  автоматический расчет стоимости нескольких вариантов рекламных конструкций одновременно, в 
зависимости от используемых материалов и технологи нанесения изображения; 
  быстрый перерасчет стоимости изделия в связи с изменением стоимости материалов, тарифов, курса 
валют и прочих параметров; 
  предоставление скидок рекламным агентствам, скидок на тираж, добавление наценки за срочность; 
  ведение архива заказов, ушедших в производство, с их подробным описанием и изображением 
изделия;  
  отбор и поиск расчетов по заказчику, менеджеру, номеру, дате расчета;  
  ведение клиентской базы и базы поставщиков материалов; 
  ручная корректировка расчета, при необходимости. 
 
 
Производственный график и контроль выполнения заказов 
 
Функции: 
  ввод и просмотр информации о заказах на производство; 
  формирование производственного графика поступления и сдачи заказов;  
  отображение просроченных заказов; 
  определение времени необходимого для выполнения заказа. 
 
 
Расчет заработной платы сотрудников 
 
Функции: 
  расчет сдельной заработной платы по заказам на производство; 
  расчет окладов согласно отработанного времени по штатному расписанию; 
  формирование ведомости начисления сдельной заработной платы с расшифровкой по заказам; 
  формирование сводной ведомости по заработной плате; 
  учет выплаты заработной заработной платы и аванса. 
 
 
Расчеты с покупателями и учет движения денежных средств 
 
Функции: 
  формирование счетов на оплату покупателям;   учет наличных и безналичных оплат покупателей;  
  формирование отчетов по долгам и расчетам с покупателями; 
  контроль отсрочки платежей покупателей; 
  учет движения наличных и безналичных денежных средств по счетам предприятия. 
 
 
Учет доходов и затрат 
 
Функции: 
  получение информации о доходах предприятия по видам деятельности и подразделениям; 
  планирование продаж по подразделениям и видам деятельности с контролем выполнения плана; 
  получение информации о затратах предприятия по статьям затрат и подразделениям. 
 
 
Стоимость модуля  «BS: Управление производством» 
Стоимость на 5 пользователей:                990 usd  без НДС 
 
.  
 
В стоимость программы входит услуга «Консультант» на 2 месяца. 
  
Если количество пользователей больше 5, тогда Вам необходимо приобрести  дополнительные ключи. 
Стоимость ключей указана в разделе «Дополнительные ключи». 
 
 
Примечание: 
  Отправка программы клиенту выполняется по электронной почте.  Установка программы 
проводится клиентом самостоятельно. При необходимости наши специалисты готовы дать Вам любую 
консультацию в телефонном режиме или через интернет. Для удобства клиенту предоставляется подробная 
инструкция по установке программного продукта. 
 
  Программный продукт «BON SENS» реализован на базе программы «1С: Предприятие 8.2». В 
стоимость программы не включена платформа «1С: Предприятие 8», Вам ее  необходимо приобрести 
самостоятельно на то количество рабочих мест, на которых будет использоваться программа «BON SENS». 
Необходима платформа «1С: Предприятие 8», которая поставляется с любой конфигурацией 1С, кроме 
базовых и учебных версий. 
 
Программный  ключ устанавливается только на центральный компьютер сети. При переустановке 
операционной  системы устанавливается и активируется тот же ключ, что и при первичной установке 
программы. В случае  переустановки ключа на другой компьютер сети необходимо оплатить стоимость 
дополнительных ключей на то количество мест, на которое приобретена программа. Программный ключ 
привязан к материнской плате и жесткому диску компьютера, при смене обоих этих компонентов необходимо 
оплатить стоимость дополнительных ключей на то количество мест, на которое приобретена программа. 
 
  Электронный ключ устанавливается только на компьютер с Windows. Платформа «1С: Предприятие» 
устанавливается только на компьютер с Windows. Файлы базы данных «BON SENS» могут быть установлены 
на компьютер с любой операционной системой, если  к ним будет полный доступ на чтение и запись по сети.  
 
 
Модуль «BS: Складской учет» 
 
Управленческий учет по складу производственных материалов с функцией анализа расхода материалов по 
заказам, учет расчетов с поставщиками. 
 
Функции модуля: 
  учет поступления материалов на склад; 
  списание материалов со склада на заказ; 
  лимитирование материалов на складе; 
  контроль наличия материалов на складе в процессе расчета заказа; 
  сравнение фактического расхода материалов по заказам, и материалов, заложенных в калькуляцию; 
  отбор заказов с перерасходом материалов; 
  учет наличных и безналичных оплат поставщикам;  
  формирование отчетов по долгам и расчетам с поставщиками; 
  контроль отсрочки платежей поставщикам; 
  анализ ликвидности материалов на складе.  
Стоимость модуля  «BS: Складской учет» 
Стоимость:     240 usd  без НДС 
 
Примечание: 
  Для работы данного модуля обязательно приобретение модуля «Управление производством». 
 
 
Модуль «BS: Аренда рекламных носителей» 
 
 
Учет заказов по аренде рекламоносителей и ведение графика аренды. 
 
Функции модуля: 
  учет рекламных носителей (бибгорды, автобусы и т. д.) с возможностью прикрепления фотографий 
рекламоносителя; 
  ввод и просмотр информации по каждому рекламному носителю: период аренды, заказчик, сумма 
аренды, фотоотчет; 
  быстрое получение информации о занятых и свободных рекламных носителях. 
 
Стоимость модуля  «BS: Аренда рекламных носителей» 
Стоимость:     110 usd  без НДС 
 
Примечание: 
  Для работы данного модуля обязательно приобретение модуля «Управление производством». 
 
 
Модуль «BS: Широкоформатная печать» 
 
Учет заказов по широкоформатной печати, расчет стоимости печати, допечатной подготовки,  постпечатной 
обработки, формирование очереди заказов на печать. 
 
Функции модуля: 
  расчет стоимости широкоформатной печати, допечатной подготовки и  постпечатной обработки 
изделия; 
  использование скидок и индивидуальных цен печати и дополнительных работ для разных 
покупателей; 
  автоматический выбор оптимальной ширины рулона материала в зависимости от размера изделия, 
возможность выбора произвольного рулона, расчет отхода материала, настройка включения отхода в 
стоимость заказа; 
  формирование заказа на печать для каждого оборудования, прикрепление макетов, preview, 
распечатка бланка заказа; 
  формирование очереди печати, отметка оператором печати времени начала и завершения печати; 
  контроль прохождения заказов на печать по стадиям изготовления; 
  автоматическое списание материалов по выполненным заказам (при наличии модуля «Складской 
учет»); 
  статистика по объему и суммам за печать по каждому виду материала и дополнительным работам; 
  формирование Коммерческого предложения и Счета на оплату покупателю. 
 
Стоимость модуля  «BS: Широкоформатная печать» 
Стоимость:     160 usd  без НДС 
 
Примечание: 
  Для работы данного модуля обязательно приобретение модуля «Управление производством». 
 
   
Модуль «BS: Учет отношений с клиентами» 
 
Учет контактов менеджера с клиентами, напоминание о контактах и задачах, отправка и получение 
электронной почты, анализ работы менеджеров, статистика по клиентам 
 
Функции модуля: 
  Регистрация контактов менеджера с клиентами (встречи, телефонные звонки, прочие взаимодействия с клиентами) 
  Ведение контактов по этапам продаж 
  Напоминания о планируемых контактах 
  Учет контактных лиц, видов деятельности клиента, а также источников обращения клиентов 
  Анализ работы менеджера: Воронка продаж, Контакты менеджера, Анализ причин отказа 
  Формирование итоговых показателей по работе менеджера (количество контактов и заказов, средняя 
сумма заказа, средний долг менеджера) 
  ABC и XYZ анализ покупателей. 
 
 
Стоимость модуля  «BS: Учет отношений с клиентом» 
Стоимость:     115 usd  без НДС 
 
 
 
2. Техническая поддержка 
 
 
  При покупке программы все клиенты получают услугу «Консультант» на 2 месяца. Услуга 
активируется на следующий рабочий день после отправки программы. После завершения этого периода 
услугу «Консультант» можно приобрести на то количество месяцев, которое еще необходимо Вам для 
полного внедрения программы.   
 
  Без активной услуги «Консультант» все пользователи программы получают бесплатные консультации 
по телефону, электронной почте, Skype, ICQ и другими средствами связи не более 15 минут в день.  
Неиспользованное время на следующий день не переносится. Остальные работы выполняются после 
приобретения услуги «Консультант». 
 
Услуга «Консультант» 
 
  Консультации и обучение пользователей по телефону, электронной почте, Skype, ICQ и другими 
средствами связи. Пользователи, у которых активна данная услуга, получают консультации в первую 
очередь. Для обучения выполняется подключение к компьютеру пользователя с помощью программы 
удаленного управления. 
  Помощь в настройке параметров программы: общие настройки, учетная политика предприятия, 
параметры организаций предприятия, операции производства, технологии изделий, технологические 
операции, материалы и услуги, транспортные средства, параметры калькуляции, статьи калькуляции, 
разделы калькуляции, нормы расхода материалов и нормы отхода материалов, параметры 
начисления заработной платы, дополнительные работы по аренде рекламных  носителей. Все 
настройки выполняются без доработки программы разработчиком.  
  Любые доработки программы не входят в данную услугу и подлежат дополнительной оплате после 
согласования технического задания, стоимости и сроков выполнения. 
 
  Срок действия услуги  —  1 календарный месяц. Действие услуги не может быть приостановлено, 
если она получена при покупке программы. Если услуга приобретена за дополнительную оплату  —  она 
может быть приостановлена 1 раз в течении ее срока действия по желанию клиента. 
 
Стоимость услуги  «BS: Консультант» на 1 месяц 
Стоимость:     85 usd  без НДС 
 
 
 
 
3. Дополнительные услуги 
 
Дополнительные ключи 
 
  Если количество пользователей в программе больше 5, тогда Вам необходимо приобрести  
дополнительные ключи. 
 
Стоимость ключа на 1 пользователя 
Стоимость:     28 usd  без НДС 
 
 Комплект программного продукта «BON SENS» 
 
В комплект программного продукта «BON SENS» входит: 
1. Программа в электронном виде. 
2. Руководство пользователя в электронном виде. 
3. Программный ключ защиты в электронном виде. 
4. Видео-инструкции по работе с программой. 
 
 
Цены указаны в у.е., оплата производится в тенге по курсу Нац банка в день оплаты 
 
 
 
Представитель BonSens на территории Республики Казахстан:

Дубовицкая Алена
Представитель BON SENS в Казахстане

Тел.: +7 708 3000 545,  +7 775 641 18 40

E-mail: bonsens.kz@inbox.ru
 
 

 instagram_papirus_print          youtube_papirus_print

Заказать продукцию Papirus Print Вы можете в городах Алматы и Астана по лучшим рыночным ценам

 

Как проехать к нам в цех.

Приходите, мы ждем Вас!

 

По всем вопросам приобретения и заказа

ЗВОНИТЕ: +7 (727) 225-6-225

 
vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы об услуге
social-icon
Loading...