Корзина
188 отзывов
+7 (727) 225-6-225
Контакты
Papirus Print. Крупнейшая рекламно-производственная компания в Алматы.
+7727225-62-25офис (Многоканальный)
+7717264-30-20г. Астана (Филиал компании)
+7708425-55-05г. Астана (Филиал компании)
+7771450-75-15г. Алматы, Прием заказов Саида
+7707465-33-71г. Алматы, Прием заказов Юлия
Александр
КазахстанАлматымкр-н 9, д.35А (ул. Берегового)050036
653012606papirusprint
Карта

Должностные инструкции администратора офиса

Должностные инструкции администратора офиса
  • Услуга

Цену уточняйте

Должностные инструкции администратора офиса
Цену уточняйте
УслугаДолжностные инструкции администратора офиса
+7727225-62-25
офис (Многоканальный)
  • +7717264-30-20 г. Астана (Филиал компании)
  • +7708425-55-05 г. Астана (Филиал компании)
  • +7771450-75-15 г. Алматы, Прием заказов Саида
  • +7707465-33-71 г. Алматы, Прием заказов Юлия
+7727225-62-25
офис (Многоканальный)
  • +7717264-30-20 г. Астана (Филиал компании)
  • +7708425-55-05 г. Астана (Филиал компании)
  • +7771450-75-15 г. Алматы, Прием заказов Саида
  • +7707465-33-71 г. Алматы, Прием заказов Юлия
  • График работы
  • Адрес и контакты

Должностные инструкции администратора офиса

1.  Общие положения.
 
1.1.Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность администратора.   
1.2.Администратор относится к категории профессионалов.
1.3.Администратор офиса назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном действующим трудовым законодательством, приказом директора предприятия.
1.4.Должностное подчинение администратора:  
 
1.4.1. Прямое подчинение Директору
1.4.2. Дополнительное подчинение Коммерческому директору
1.4.3. Разпоряжается Водителем коммерческого отдела
1.4.4. Работника замещает  
1.4.5. Работник замещает  
 
1.5. Документы, регламентирующие деятельность администратора:
    1.5.1.Внешние документы: законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
   1.5.2.Внутренние документы:  Устав предприятия, приказы и распоряжения руководства, должностная инструкция администратора, правила внутреннего трудового распорядка.

2. Квалификационные требования.

2.1. Среднее профессиональное.
2.2. Стаж работы на соответствующей должности – не менее 1-го года.

3.  Задания и  обязанности.
 
Администратор офиса выполняет следующие задачи и обязанности:
3.1. Прием телефонных звонков, фиксирование и передача информации сотрудникам предприятия, переадресация звонков по отделам, в зависимости от запросов.
3.2. Первичная консультация клиентов по поступающим звонкам.
3.3. Регистрация и ведение учета входящей-исходящей документации, договоров, писем и т. д.
3.4. Набор текста, коммерческих предложений и другой документации.
3.5. Выполнение работы по размещению объявлений в СМИ и кадровые агентства о приеме на работу, по заявкам руководителей структурных подразделений. Проведение первичного собеседования с претендентами на вакантную должность.
3.6. Работа по ведению сайта (ввода обновленной информации).
3.7. Ведение табеля.
3.8. Планирование маршрута транспортного средства, закрепленного средства за офисом. 
3.9.Формирование заявки на закупку канцтоваров и расходных материалов для оргтехники предприятия.

4.  Права.
 
Администратор имеет право:
4.1.Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с другими компаниями, в рамках своих служебных обязанностей.
4.2.Взаимодействовать с другими работниками предприятия, в рамках своей компетенции.
4.3.Вносить предложения по улучшению деятельности предприятия.
      
5.  Ответственность.
 
Администратор несет ответственность:
5.1.За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.
5.2.За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовно и гражданским законодательством.
5.3.За материальный ущерб, который причинен предприятию - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.
  
6. Должен знать.
 
Администратор должен знать:    
6.1. Основы организации предприятия.
6.2. Положения и тенденции, существующие на рынке сбыта рекламных услуг.
6.3. Номенклатуру рекламных услуг, предоставляемых предприятием.
6.4. Порядок ценообразования.
6.5. Средства установления деловых контактов с контрагентами.
6.6. Этику делового общения и ведения переговоров.
6.7. Действующий прейскурант на услуги.
6.8.Основы технологии и организации производства полиграфической продукции и изделий наружной рекламы.
6.9.Основы законодательства о труде.
6.10.Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
6.11.Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности предприятия.
6.12.Работу с вычислительной техникой, средствами телекоммуникаций и связи. 
 
7 . Другие положения.
 
7.1. Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится на предприятии, второй - у работника.
7.2.Разделы "Задачи и обязанности", "Права" и "Ответственность" могут быть уточнены, в связи с изменениями структуры управления, задач и функций структурного подразделения.
7.3.Изменения и дополнения в настоящую должностную инструкцию должны быть внесены приказом генерального директора.

С инструкцией ознакомлен:     "___"___________ 2013 г.    ______ (____________)

 

 

 instagram_papirus_print          youtube_papirus_print

Заказать продукцию Papirus Print Вы можете в городах Алматы и Астана по лучшим рыночным ценам

 

Как проехать к нам в цех.

Приходите, мы ждем Вас!

 

По всем вопросам приобретения и заказа

ЗВОНИТЕ: +7 (727) 225-6-225

 
vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы об услуге
social-icon
Loading...