
- Услуга
Должностные инструкции коммерческого директора в наружной рекламе
Цену уточняйте
+7 (727) 225-62-25
офис (Многоканальный)
- +7 (777) 033-33-88Администратор офиса
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Информация для заказа
Должностные инструкции коммерческого директора в наружной рекламе |
|||||||||||||||
1. Общие положения.
1.1. Должностные инструкция определяют функциональные обязанности, права и ответственность коммерческого директора.
1.2. Коммерческий директор относится к категории руководителей.
1.3. Коммерческий директор назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном действующим трудовым законодательством, приказом генерального директора.
1.4. Должностное подчинение коммерческого директора:
1.5. Документы, регламентирующие деятельность коммерческого директора:
1.5.1. Внешние документы: законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемых работ.
1.5.2. Внутренние документы: Устав предприятия, приказы и распоряжения генерального и исполнительного директоров, должностная инструкция коммерческому директору, правила внутреннего трудового распорядка.
2.1. Высшее.
2.2. Стаж работы в сфере организации коммерческой деятельности рекламных предприятий не менее 3 лет.
Коммерческий директор выполняет следующие задачи и обязанности:
3.1. Осуществляет руководство коммерческой службой.
3.2. Проводит маркетинговые исследования рынка рекламных услуг с целью получения информации относительно спроса и предложения, уровня цен на рекламные продукты, состояния предприятий-конкурентов, новых видов рекламных услуг.
3.3. Организует активные продажи продукции собственного производства: наружная реклама, широкоформатная печать, полиграфическая продукция.
3.4. Обеспечивает комплексное рекламное обслуживание корпоративных клиентов с привлечением субподрядных организаций для выполнения услуг, которые отсутствуют в портфеле предприятия.
3.5. Разрабатывает предложения по освоению новых сегментов рынка, разрабатывает стратегию выхода на рынок с новыми видами рекламных услуг.
3.6. Участвует в процессе формирования цен на рекламные продукты с целью определения их конкурентоспособности.
3.7. Осуществляет контроль над эффективностью расходов, связанных с работой коммерческой службы.
3.8. Проводит категоризацию заказчиков с целью определения корпоративных клиентов.
3.9. Участвует в разработке бизнес-планов развития предприятия в пределах своей компетенции.
3.10. Определяет приоритетные группы потенциальных клиентов для работы рекламных агентов (по полиграфии и наружной рекламы).
3.11. Контролирует выполнение финансово-экономических показателей коммерческой деятельности предприятия. Выясняет причины, повлиявшие на возникновение негативных отклонений от плановых показателей.
3.12. Организовывает работу дизайнерской группы. Координирует деятельность фокус-группы компании по приему важных, с творческой точки зрения, дизайнерских разработок.
3.13. Участие во внесении соответствующих корректив в деятельность предприятия в случае изменения внешней среды, а также в разработке мер защиты от конкурентов.
3.14. Ведет необходимую документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки. Регистрирует заказ по наружной рекламе, перезаказ и дизайн.
3.15.Обеспечивает учет выполнения заказов и договоров, контролирует своевременное оформление актов выполненных работ и своевременность расчетов клиентов в соответствии с условиями договоров.
4. Права.
Коммерческий директор имеет право:
4.1. Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с другими организациями и органами государственной власти в рамках компетенции.
4.2. Взаимодействовать с руководителями других структурных подразделений предприятия в рамках своей компетенции.
4.3. Вносить предложения по улучшению деятельности предприятия в целом и возглавляемой службы в частности.
4.4. Принимать участие в подготовке проектов договоров, приказов, инструкций, указаний, а также смет и других документов, связанных с деятельностью коммерческой службы.
4.5. В пределах своей компетенции, подписывать и визировать документы (заявления, отчеты, договоры).
4.6. Представлять руководству предприятия предложения, докладные, жалобы (письменные или в устной форме), в том числе по привлечению к материальной и дисциплинарной ответственности работников коммерческой службы.
5. Ответственность.
Коммерческий директор несет ответственность:
5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.
5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовно и гражданским законодательством.
5.3. За материальный ущерб, который причинен предприятию - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.
6. Должен знать.
Коммерческий директор должен знать:
6.1. Законодательные и нормативные правовые акты в соответствии с направлением деятельности.
6.2. Основы организации рекламного бизнеса.
6.3. Положение и тенденции, существующие на рынке сбыта рекламных услуг.
6.4. Теорию и практику маркетинга.
6.5. Методы прогнозирования и моделирования спроса, формирование конкурентоспособного портфеля рекламных услуг, порядок ценообразования.
6.6. Средства установления деловых контактов с контрагентами.
6.7. Этику делового общения и ведения переговоров.
6.8. Порядок разработки бизнес-планов и планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
6.9. Основы технологии, организации производства, труда и управления.
6.10. Трудовое законодательство, основы менеджмента.
6.11. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
6.12. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности предприятия.
6.13. Корпоративный кодекс предприятия.
6.14. Владение ПК на уровне пользователя, знание программ Word, Excel, BonSens (управленческий учёт).
7. Другие положения.
7.1. Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится на предприятии, второй - у работника.
7.2. Разделы "Задачи и обязанности", "Права" и "Ответственность" могут быть уточнены в связи с изменениями структуры управления, задач и функций структурного подразделения.
7.3. Изменения и дополнения в данную должностную инструкцию должны быть внесены приказом генерального директора.
С инструкцией ознакомлен:
"___"___________ 20___г. ______________________ (________________).
|
Заказать продукцию Papirus Print Вы можете в городах Алматы и Астана по лучшим рыночным ценам.
Приходите, мы ждем Вас!
По всем вопросам приобретения и заказа
ЗВОНИТЕ: +7 (727) 225-6-225
- Цена: Цену уточняйте