Корзина
188 отзывов
+7 (727) 225-6-225
Как сэкономить на рекламе при открытии магазина или другого предприятия
Контакты
Papirus Print. Крупнейшая рекламно-производственная компания в Алматы.
+7727225-62-25офис (Многоканальный)
+7717264-30-20г. Астана (Филиал компании)
+7708425-55-05г. Астана (Филиал компании)
+7771450-75-15г. Алматы, Прием заказов Саида
+7707465-33-71г. Алматы, Прием заказов Юлия
Александр
КазахстанАлматымкр-н 9, д.35А (ул. Берегового)050036
653012606papirusprint
Карта

Как сэкономить на рекламе при открытии магазина или другого предприятия

Как сэкономить на рекламе при открытии магазина или другого предприятия

Экономить на рекламе нельзя! Но в данной статье описываются методы позволяющие достичь желаемого результата при минимальном бюджете. Как сэкономить на рекламе при открытии магазина или другой организации.

 

Как сэкономить на рекламе при открытии магазина или другой организации.

Открытие нового магазина, кафе, спортклуба, парикмахерской или офиса – важное событие в жизни любого предприятия. Дело это само по себе нелегкое, хлопотное и затратное. Если же открытие нового предприятия происходит в условиях экономического кризиса, волей-неволей задумываешься о том, на чем можно хоть как-то сэкономить.

При открытии нового предприятия необходимо решить целый ряд вопросов:

  • выбрать название и организационно-правовую форму предприятия (ИП, ТОО, АО и пр.);

  • зарегистрировать свое предприятие, получить необходимые свидетельства, разрешения, лицензии, сертификаты, патенты и пр. ;

  • выбрать помещение, разработать дизайн внутреннего оформления, сделать ремонт;

  • приобрести необходимое оборудование, мебель, бытовую и компьютерную технику;

  • выбрать поставщиков;

  • подобрать персонал;

  • и, конечно же, позаботиться о рекламе.


Планирование рекламной кампании при открытии магазина или другого предприятия

Разработка фирменного стиля предприятия

Четко продуманная рекламная кампания – залог быстрого и успешного старта для молодого бизнеса. И начинать ее нужно, конечно же, с разработки фирменного стиля предприятия, целью которого является создание запоминающегося, уникального и яркого образа, при виде которого человек сразу же будет вспоминать о Вашей компании.

Основными элементами фирменного стиля являются:

  • название фирмы или марки товара;

  • логотип;

  • товарный знак, эмблема;

  • слоган;

  • фирменные цвета, шрифты.


Конечно, лучше доверить создание фирменного стиля предприятия профессионалам, но если финансы ограничены, то можно заняться этим и самому, предварительно ознакомившись с рекомендациями специалистов по этому поводу в Интернете, посоветоваться с друзьями и близкими, посмотреть на конкурентов. К счастью, сейчас в Интернете можно узнать о чем угодно и найти тематические статьи о разработке фирменного стиля предприятия не составит труда. А дальше приложить свою или чужую фантазию, подумать, узнать мнение окружающих, внести корректировки, найти знакомого, кто мог бы нарисовать то, что Вы придумали, и готово!

После этого можно приступить к внутреннему и внешнему рекламному оформлению предприятия, придерживаясь выбранного фирменного стиля.

Наружная реклама
Вывеска

Первое, о чем надо позаботиться, это, конечно же, вывеска. Именно она возвестит местным жителям об открытии Вашего замечательного магазина, парикмахерской, кафе или другого предприятия. Ради интереса люди начнут заходить внутрь, посмотреть на ассортимент товаров и услуг, цены, внутреннее оформление. Далее они поделятся своими впечатлениями с друзьями и родственниками и так постепенно весть о Вашем открытии распространиться по всему району. Вывески бывают нескольких видов:

  • несветовые;

  • световые;

  • световые короба (лайтбоксы);

  • объемные буквы;

  • торцевые;

  • накрышные.

Самым недорогим вариантом является не световая вывеска, не имеющая внутренней подсветки. При соблюдении определенных правил при разработке дизайна такой вывески, она может выполнять свою функцию по привлечению внимания потенциальных клиентов не хуже, чем световая. Не световая вывеска является хорошим способом сэкономить деньги на наружной рекламе при открытии новых магазинов и других предприятий без ущерба для бизнеса. Чтобы превратить не световую вывеску в эффективное средство наружной рекламы, необходимо придерживать следующих рекомендаций:

  • надпись должна быть достаточно крупной, контрастной, разборчивой и легко читаемой;

  • вывеска должна быть оформлена в фирменном стиле компании;

  • размеры вывески должны быть такими, чтобы ее можно было легко заметить и выделить на фоне соседних вывесок;

  • в темное время суток желательно подсвечивать не световую вывеску с помощью внешние источников освещения - СОФИТОВ.

Заказать не световую вывеску в "Papirus Print:

Материалами для изготовления не световых вывесок служат пластик ПВХ, сотовый поликарбонат, композит, банерная ткань. Текстовую или графическую информацию наносят методом поклейки пленки Oracal (аппликация из цветных пленок или полноцветное изображение). Для внешнего освещения не световой вывески лучше использовать светодиодные прожекторы (софиты) на кронштейнах, размещенные над вывеской. Форма и размеры не световой вывески могут быть любыми.

Заказать световой короб (лайтбокс) в "Papirus Print" 

Если же Вы все-таки решили заказать световую вывеску, самым бюджетным вариантом в этом случае будет являться световой короб (лайтбокс) прямоугольной формы. Фигурные лайтбоксы выглядят эффектней, но стоят дороже. Для изготовления лицевой части светового короба (лайтбокса) используют материалы, пропускающие свет: акриловое стекло, сотовый поликарбонат, транслюцентную банерную ткань. Не световые элементы выполняют из непрозрачного пластика ПВХ. Изображение наносят методом поклейки светопропускающей самоклеящейся пленки Oracal. Для внутренней подсветки светового короба (лайтбокса) используются люминесцентные лампы (самый недорогой вариант) и светодиоды (более дорогостоящий вариант).

Сложные фигурные световые вывески, объемные буквы, накрышные конструкции являются более эффективными средствами наружной рекламы, но при этом очень дорогостоящими. В условиях ограниченного бюджета на начальном этапе бизнеса лучше остановиться на более простых рекламных конструкциях.

На чем никогда не стоит экономить при изготовлении вывесок, так это на толщине материалов. Использование слишком тонкого пластика может привести к уменьшению срока эксплуатации вывески и ухудшению ее внешнего вида.

Заказать изготовление таблички в "Papirus Print"

Каждое предприятие при входе в здание должно иметь информационную табличку с указанием наименования и графика работы. Если оформить табличку в фирменном стиле, помимо информационной функции, она буде выполнять и рекламную. Самым недорогим вариантом таблички является поклейка аппликации из пленки Oracal прямо на входную дверь или на пластиковую основу рядом со входом.

Витрина

Заказать поклейку витрин в "Papirus Print"
Витрина магазина или окна предприятия – отличная рекламная поверхность. С помощью поклейки самоклеящейся пленки можно нанести на нее информацию о скором открытии, о товарах и услугах, об акциях, специальных предложениях и скидках. Если наклеить на витрину надпись типа «Открытие спортивного магазина уже скоро! Ждем Вас 1 апреля!», можно заинтересовать потенциальных клиентов еще до открытия магазина на стадии внутренней отделке помещения. Такой вид рекламы намного дешевле, чем аренда чужих рекламных щитов.

Уголок потребителя заказать в "Papirus Print"

Наличие уголка потребителя является обязательным для предприятий, предоставляющих различные товары и услуги согласно закону "о правах потребителя". 
Уголок потребителя должен содержать информацию о наименовании предприятия, копии сертификатов, лицензий, торговых патентов, свидетельств, нормативные акты, законы и правила, Книгу жалоб и предложений. Для хранения документов на уголке потребителя предусмотрены специальные карманы. Самым бюджетным вариантом является изготовление плоского настенного уголка потребителя из ПВХ, на который на двусторонний скотч наклеиваются карманы из прозрачного пластика толщиной 1 мм. В них можно разместить не больше 3-4 листов. Более дорогостоящие уголки потребителя содержат объемные карманы. Лучше оформлять уголки потребителя в фирменном стиле компании.

Проведение рекламных мероприятий

Ближе к открытию необходимо заняться рекламой магазина всеми доступными способами. Можно начать с раздачи листовок и рекламных буклетов на улице, распространения рекламных материалов по почтовым ящикам жителей близлежащих домов (можно договориться с почтальоном), расклейки объявлений у подъездов и на остановках. Если есть средства, можно купить рекламу на уличных щитах, воспользоваться услугами радио и телевидения, организовать в день открытия праздничную программу с ведущим, музыкой, воздушными шарами и конкурсами.

Реклама в интернете

Но если бюджет рекламной кампании ограничен, можно воспользоваться бесплатными средствами Интернета. Прежде всего, разместить информацию о своем предприятии на городском портале, зарегистрироваться в различных справочниках, каталогах, дать объявления на досках объявлений. Также можно написать пресс-релиз об ожидаемом открытии и разместить его на специальных площадках для бесплатного размещения пресс-релизов, список которых можно найти в Интернете. Также стоит создать аккаунты в наиболее популярных социальных сетях (например, В Контакте, Liveinternet, ЖЖ, FaceBook, Twitter и др. ), найти людей, которых могло бы заинтересовать Ваше предприятие, начать с ними общаться и рекламировать свои товары и услуги в сети. Главное делать ненавязчивые предложения путем создания тематических групп и приглашения в них людей, близких по интересам, чтобы Ваши предложения не были расценены как спам.

Все виды наружной рекламы Вы можете заказать у нас. "Papirus Print"

 

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
social-icon
Loading...