Начать продавать на Satu.kz
Корзина
268 отзывов
+7 (777) 033-33-88
Офис (WhatsApp)

Печатные POS-материалы


 

Немного о POS-материалах
Для того чтобы разработать грамотную стратегию продвижения бренда, важно разобраться, что такое POS-материалы. Сама аббревиатура POS расшифровывается как «Point of Sales», что переводится как «место продаж». К POS-материалам можно отнести любой вид рекламной продукции, расположенный непосредственно в магазине. 
Основным назначением POS-материалов является привлечение внимания к определенному товару и стимулирование продаж. Этот инструмент рекламы представляет собой изделие, которое попадает в поле зрения потенциального покупателя всего на несколько секунд. Оригинальный дизайн, яркое оформление, правильное размещение в магазине и грамотная подача информации способствуют максимальному привлечению целевой аудитории и побуждают к совершению покупки. POS-материалы - один из наиболее эффективных инструментов наружной и внутренней рекламы, позволяющий сделать заметным любой бренд и существенно повысить продажи.

Виды печатных POS-материалов
Исследования показали: для того чтобы привлечь внимание покупателей к нужному товару, необходимо использовать не менее двух разновидностей рекламных изделий. Прежде чем выбрать способы продвижения бренда, необходимо разобраться, что относится к POS-материалам. Основные виды наиболее часто используемых POS-материалов:
Воблер - наиболее часто встречающийся в магазинах вид рекламных материалов. Воблер представляет собой плотное основание с нанесенным слоганом или логотипом бренда, прикрепленное к гибкой прозрачной ножке. Размещенный на вертикальной поверхности, воблер колеблется от движения воздуха, привлекая внимание покупателей.
Шелфтокер - полоса картона произвольного вида, отделяющие товар конкретного бренда от других аналогов на торговой полке. Шелфтокер может не только содержать рекламную информацию, но и иметь специальные отсеки для ценников.

Некхенгер - небольшого размера бирка, размещаемая на горлышко бутылок, содержащая рекламу и краткую информацию о товаре.
Баннер - произвольного размера отрезок материала (тканевого, винилового, синтетического) с нанесенным на поверхность рекламным слоганом и изображением определенного товара, размещаемый внутри магазина или на входе.
Гирлянда - несколько флажков с рекламой, соединенные веревкой или тесьмой. Гирлянда может быть различного размера и формы.
Мобайл - подвесное изображение рекламируемого товара. Мобайлы могут быть как плоскими, так и объемными или составными.
Шоу-бокс - картонная коробка, грани которой содержат рекламную информацию. На корпусе шоу-бокса могут размещаться специальные отсеки с вложенными раздаточными листовками, содержащими информацию о продвигаемом товаре.
Ценники - основной вид POS-материалов в магазине, сообщающий покупателям цену товара. Красочный привлекательный ценник значительно увеличивает шансы на продажу продвигаемой продукции.
Муляж - рекламная копия продвигаемого товара, выполненная в натуральную величину или в увеличенном размере.

Изготовление листовок, баннеров и других видов рекламных материалов, а также их правильное размещение стимулирует процесс продаж и значительно увеличивает прибыль. Эффективность POS-материалов объясняется тем, что они воздействуют на покупателя непосредственно в магазине. При наличии рекламной информации в торговом зале, человек имеет возможность сразу же приобрести продвигаемый продукт. Благодаря сокращению времени на раздумья о необходимости приобретения данного товара, шансы на совершение покупки значительно увеличиваются. Для того чтобы использование POS-материалов работало на продвижение бренда, необходимо соблюдать несколько правил при их создании:
размещение на POS-материалах не только текстовой информации, но и ярких картинок привлекающих максимум внимания покупателей;
реклама должна быть емкой, простой для понимания, запоминающейся и содержащей призыв к совершению покупки.
размещенная на POS-материалах информация, картинки и фото должны вызывать исключительно положительную реакцию у покупателей.
наиболее эффективным является комплексный подход к продвижению бренда, то есть сочетание нескольких видов POS-материалов, расположенных в различных зонах магазина.

Грамотное размещение POS-материалов в гипермаркете или магазине — залог максимального воздействия на потенциального покупателя. Чем больше рекламных носителей расположено в торговом зале, тем больше внимания привлечет продвигаемый продукт. Разработка POS-материалов требует ответственного, профессионального подхода. Типография «Papirus Print» предлагает услуги по разработке и изготовлению любых видов рекламных изделий с картинками, логотипом и информацией заказчика. Команда наших специалистов в кратчайшие сроки организует изготовление баннеров, буклетов и других видов POS-материалов с учетом всех пожеланий клиента.

Мы рады Вашему обращению в нашу компанию:
+7 (777) 033-33-88   +7 (707) 3333-222   +7 (727) 225-6-225