Начать продавать на Satu.kz
Корзина
268 отзывов
+7 (777) 033-33-88
Офис (WhatsApp)

Влияние человеческого фактора в продажах наружной рекламы

Влияние человеческого фактора в продажах наружной рекламы

Восемь лет назад со мной произошёл случай, который в корне изменил моё отношение к формированию стоимости рекламных вывесок.

И так, принимает один из менеджеров нашей компании заказ и подаёт заявку в техотдел на расчёт стоимости световой вывескиПолучив цену и гарантии того что стоимость вывески очень даже продажная, менеджер составил коммерческое предложение, отправил его заказчику и, довольный проделанной работой, стал ожидать скорого положительного ответа.

Через пару часов к менеджеру заходит другой сметчик, которому по ошибке попала на расчёт эта же заявка, и объявляет цену на 25% дешевле первой. Представляете какие мысли начали рождаться у нашего менеджера в этот момент. 
"Всё профукали заказ!" 
"Потеряли заказчика!"
"Лучше застрелиться, нет, лучше застрелить сметчика!" ...

Немного отойдя от шока, он бежит к коммерческому, тот вызывает сметчиков и пытается разобраться в ситуации, а через некоторое время вся эта «весёлая» компашка, ругаясь, заваливает в мой кабинет. Больше всех возмущался коммерческий, он кричал, что сметчики зря едят свой хлеб и если бы не талант продавцов, то компания вообще осталась бы без заказов, и что если так будем дальше выполнять расчёты, то растеряем всех клиентов. Страшно даже представить, сколько компания не дополучила денег, от завышенной цены, и сколько потеряла от заниженной.

Успокоившись, начали разбираться. Оба сметчика были выходцы из производства и имели достаточно большой опыт работы, с той лишь разницей, что один ― раньше работал макетчиком, а другой ― был слесарем-монтажникомПоэтому, у каждого было своё представление о том,какую технологию применять, какие материалы, и в каком количестве использовать, а так же, как рассчитывать трудозатратыЭто ипредопределило разницу в стоимости изделия.

В итоге заказ мы потеряли, но этот случай стал отправной точкой в разработке системы оптимизации работы предприятия. На это ушёл не один год, а итогом проделанной работы стала компьютерная программа BON SENS, которая помогала снизить влияние человеческого фактора впродажах, в формировании цены, в работе склада, логистики, и на производстве. 
А вопрос расчёта стоимости заказов мы решили, разработав технологические стандарты рекламных конструкций, а на их основании создалишаблоны готовых изделий. Теперь основную массу расчётов производят менеджеры в калькуляторе для расчёта рекламных вывесок, и только сложные уникальные проекты проходят через технический отдел, численность сметчиков, в котором сократилась до одного человека.

Наши контакты:

 

+7 (727) 225-6-225   +7 (708) 3000 540   

http://papirusprint.kz/g554945-avtomatizatsiya-biznesa-bon

http://bonsens.com.ua

Skype: bonsens.ua