Продавец Papirus Print. Крупнейшая рекламно-производственная компания в г. Алматы. развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
298 отзывов
+7 727 225 62 25
офис (Многоканальный)
+7 701 318 68 25
г. Алматы, Прием заказов Юлия

Вывески по технологии Bright Light

Вывески по технологии Bright Light

В чем же суть данной технологии? И почему ее называют Bright Light?

Мне пришлось глубоко разбираться в этом вопросе, и я теперь могу уверенно осветить данную тему.

В основе лежит новая технология, позволяющая использовать жидкий акрил и цветной алюминиевый борт, что дает ряд преимуществ перед обычными буквами. Данная технология – большой скачок в качестве производства наружной рекламы.

Жидкий акрил – это инновация, которая неуклонно завоевывает рынки производства рекламы по всему миру. Доля производства вывесок методом литья жидкого акрила в готовый алюминиевый борт-профиль сегодня составляет более 80% в США, Европе, Китае и России.

Все дело в неоспоримых преимуществах, которые определили успех технологии:

1.        Яркость готовой вывески на 35% выше, чем когда-либо раньше. Начнем с того, что любая вывеска нужна только для того, чтобы увеличить доход, чтобы стало больше покупателей, а повышенная яркость уличной вывески в ночное время будет чаще привлекать внимание потенциальной аудитории – людей, остановивших на ней свой взгляд. То же происходит и внутри торгово-развлекательных комплексов: интерьерная вывеска, которая светится ярче, чем у остальных, привлекает повышенное внимание и приводит больше заинтересованных посетителей, а дальше – работа продавцов.

2.        Долговечность и надежность. Срок службы вывески, изготовленной по данной технологии, – от 5 до 10 лет. Все дело в том, что в ней нечему ломаться. Обычно пластиковый ПВХ-борт – это самое больное место старой вывески: спустя год его начинало выгибать на солнце, он трескался, в появившиеся зазоры и трещины попадала вода, а дальше все мы понимаем, как разрывает лед любые изделия. В новой же технологии боковины вывесок изготавливаются из алюминиевого борт-профиля. Алюминий – это один из самых устойчивых к агрессивному атмосферному влиянию материалов. Алюминий окрашивается полимерным способом, в заводских условиях, это является гарантией того, что ничего не облезет и не выгорит, как часто бывало с цветными пленками. При сборке борта и лицевой части букв не используют никаких клеев, сам акрил впекается в алюминиевый борт-профиль, что придает монолитность объекту и обеспечивает полную герметичность, не позволяя влаге попадать внутрь.

3.        Безупречный внешний вид при любом замысле дизайнера. Изготовление вывесок по данной технологии автоматизировано на 80%, оператор только задает программу, которая управляет станками. Теперь возможно изготовить даже самые мелкие элементы наисложнейшей формы, при этом всегда получаем ожидаемый результат, исключая человеческий фактор. Погрешность станков составляет доли миллиметра – это недостижимо при ручной сборке.

4.        Сроки производства. Изготовление вывесок по технологии литья жидкого акрила быстрее в 7 раз, чем изготовление традиционным способом. При правильно поставленном производстве возможно производить от 30 до 60 элементов в сутки, что в среднем позволяет выпускать от 5 до 10 вывесок в день, и этот объем могут выполнять 3 человека. Неудивительно, что в США и Европе данную технологию используют повсеместно, ведь для них самый острый вопрос – это трудозатраты.

5.        Простота в изготовлении. Технология проста в освоении. Многие компании, ранее не занимавшиеся изготовлением вывесок по причине трудоемкости процесса и зависимости от умелых специалистов, которые могут изготавливать вывески, внедрили данную технологию на собственном производстве и смогли выйти на лидирующие позиции в своем регионе менее чем за год.

6.        И самое главное – ЦЕНА. Несмотря на все прелести вывесок, изготовленных по данной технологии, цена на них практически не отличается от стоимости на ту же вывеску, произведенную классическим методом. Всё просто: несмотря на то что жидкий акрил и алюминий дороже пластика, происходит огромная экономия на трудозатратах. Сотрудник, изготавливающий вывеску, потратит на нее времени в 7 раз меньше – за счет этого вы можете быть приятно удивлены, просчитывая одну и ту же вывеску в разных рекламных компаниях, получив в одной компании цену даже дешевле на вывеску из жидкого акрила, чем в другой компании, работающей по старой технологии.

Технология изготовления рекламных объектов из жидкого акрила неуклонно вытесняет традиционные вывески с пластиковым ПВХ-бортом, в который вклеивают листовой акрил.

Возможно, и в нашей стране скоро засияют на улицах городов вывески Bright Light!

Юлия Руденко