Продавец Papirus Print развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
264 отзыва
+7 707 333 3222
+7 (727) 225-62-25
офис (Многоканальный)
+7 (777) 033-33-88
Администратор офиса

Виды листовых материалов для производства рекламной продукции

Виды листовых материалов для производства рекламной продукции

Полиграфия и ее продукция играют важную роль в продвижении и рекламе. Именно полиграфия удовлетворяет различные потребности, вытекающие из необходимости удобного общения и продвижения с использованием различных видов полиграфии.

Для того чтобы рекламная продукция была правильной и эффективной важно не только ее маркетинговое наполнение, но и качество материалов, из которого она изготовлена.

 

Из какого пластика делают рекламу

Видов рекламы множество, начиная от небольших листовок, через плакаты, вывески, световые щиты, рекламные стойки, дисплеи, рекламные фасады и заканчивая огромными билбордами. Каждый должен разумно подстраивать форму рекламы под тип бизнеса, целевую группу своей продукции и имеющийся у него бюджет.

Из каких материалов можно сделать рекламу

 

  1. Поликарбонат твердый или листовой пластик – отличается необычайной стойкостью. Оно гораздо более устойчиво к излому и растрескиванию, чем, например, стекло, поэтому стеклянные элементы часто заменяют поликарбонатными.
  2. Тарелки из оргстекла – идеальное решение для демонстрации товаров, отличающихся беспрецедентной прозрачностью, поддающихся термической и механической обработке.
  3. Вспененный ПВХ – на эти виды досок легко наносится печать или они покрываются фольгой, отсюда их популярность как носителя рекламного контента.
  4. Твердый ПВХ – более устойчив к механическим повреждениям, чем его вспененная форма, идеально подходит для вывесок, рекламных щитов или конструкции стендов, легко покрывается фольгой или печатается.
  5. Плиты HIPS - легкие, прочные и твердые, в рекламной индустрии особенно ценится легкость термоформования, благодаря которой можно придать рекламе различные пространственные формы. Они не требуют предварительной сушки. Чаще всего из него делают сундуки, доски, дисплеи и подставки.

Выбор материала, из которого будет изготовлена ​​реклама, зависит от того, каким требованиям она должна соответствовать, какую роль будет играть и какой бюджет мы можем на нее выделить. На рынке представлен широкий ассортимент пластмасс, идеально подходящих для маркетинговых целей.

 

Причина популярности пластмассовых изделий для рекламы

Популярность пластмассы в производстве рекламы определяется простотой обработки термоформованием, а также рядом преимуществ, таких как прочность, стойкость ко многим веществам и неблагоприятным погодным условиям, сравнительно малый вес и относительно невысокая цена.

Наиболее важными материалами, используемыми в рекламе, являются ПММА, то есть органическое стекло, в просторечии известное как оргстекло, поликарбонат и ПВХ (ПВХ). Все они поддаются горячему формованию, каждый из них также отличается высокой прочностью и устойчивостью к погодным условиям и агрессивным веществам. Но из этих трех материалов особого внимания заслуживает PVC (ПВХ).