Продавец Papirus Print развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
264 отзыва
+7 707 333 3222
+7 (727) 225-62-25
офис (Многоканальный)
+7 (777) 033-33-88
Администратор офиса

Эффективное использование рекламных вывесок

Эффективное использование рекламных вывесок

Каждый раз, когда предприятие решает использовать наружную рекламу, должны помнить 3 ключевых  правила: Где установить; Разработка дизайна; Возможность измерить эффективность. Для того что б понимать эффективность, необходимо знать, какое влияние рекламные вывески оказывают на бизнес. Такое воздействие может быть измерено с помощью таких показателей как: узнаваемости, удержания и призыв к действию.

 

Рекламная вывеска - эффективный инструмент для бизнеса

Хороший пример - это вывеска. Для того что б рекламная вывеска работала для узнаваемости бренда или бизнеса, необходимо знать, какое количество раз потенциальный клиент видит ваше сообщение. Каждый раз, когда целевая аудитория проходит через вашу рекламу - она производит определенное впечатление и привлекает внимание. Но каждый раз, когда человек видит такую вывеску - он становится более устойчивым к передаваемому сообщению. И если регулярно менять цвет фона, цвет шрифта или расположение вывески, тогда всегда будет свежее впечатление и более высокое восприятие. Вы можете изменить внешний вид, но содержимое сообщения оставить прежним. С другой стороны, сохранение внешнего вида наружной рекламы, увеличивает способность целевой аудитории запомнить передаваемое сообщение.  

И все же главная задача рекламного сообщения - это привлечь внимание аудитории и вызвать положительные эмоции и вызвать желание восспользоваться предложеной услугой или приобрести рекламируемый товар. Для этого используют различные рекламные маяки, которые прочно входят в сознание потенциального клиента и хранятся в памяти достаточно длительное время.  

Эффективность работы рекламной вывески заключается в оптимальных затратах на производство и полученых результатов. Яркость и четкость - это основные атрибуты для световой рекламы, что б максимально воздействовать на аудиторию. Для достижения желаемого результата, необходимо придерживаться некоторых правил - художественного или дизайнерского выполнения и функциональных атрибутах наружной рекламы.

 

От чего зависит качество работы вывески

  1. Место установки вывески. Основным приоритетом световой вывески является ее расположение. Целевая аудитория рекламы определяется людьми который проходят мимо. Поэтому, световая вывеска эффективна для предприятий которые расположены в том же районе и обслуживают людей этого района. Световая вывеска - наиболее оптимальный вариант для установки в спальных районах, так в темное время суток, такая вывеска поможет сориентироваться и всегда привлекает к себе внимание. В монтаже рекламного носителя необходимо руководствоваться одним правило - чем выше расположена вывеска - тем больший обзор она будет иметь. Такое правило используется в основном для рекламных конструкций которые расположены в городе. Но не стоит забывать, что низкие вывески просматриваются хорошо вблизи, в то время как установленные высоко - издалека. 
  2. Дизайнерское изготовление вывески. Изображения должны быть понятными и крупномасштабными, надписи четкими и без лишних элементов. Воплощенная идея, должна быть понятная и короткая. Яркость вывески не должна напрягать зрение.
  3. Форма. Форма и размер рекламной вывески напрямую зависит от наличия пространства для размещения и места установки. В свою очередь, рекламные вывески на улице должны хорошо просматриваться с обеих сторон улицы, а на крыше устанавливают крышные установки для обзора с разных точек города. Очень эффектно выглядит реклама с индивидуально разработанным дизайном или конструкции с объемной формой. Такая рекламная вывеска будет привлекать внимание намного эффективней.
     

Рекламное сообщение должно обращать внимание и взор потребителя,например на стоимость услуги или качество товара, поэтому такая реклама должна быть яркой и легко запоминающейся.

Достаточно сложно определить какой вид наружной рекламы наиболее эффективный. В основном внешние условия корректируют наиболее оптимальный выбор. Наверное, главным из недостатков вывески является их избыток на улицах города. Для того, что б реклама работала эффективно, необходимо использовать нестандартные идеи и формы рекламного обращения и такая реклама не останется незамеченной и выделит продукт из числа других компаний.