Начать продавать на Satu.kz
Корзина
268 отзывов
+7 (777) 033-33-88
Офис (WhatsApp)

Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Реклама – важный атрибут торговли, который имеет множество форм и разновидностей. Наружная реклама считается наиболее эффективным средством пиара, так как работает на все категории населения и охватывает большое количество людей ежедневно.

Понятие наружной рекламы и основные виды

Реклама называется наружной (уличной), когда размещается вне помещения: в транспорте, на открытом воздухе и т. п. Для размещения информации при этом используют специальные конструкции: стационарные или мобильные (временные).

Рекламные конструкции, как правило, устанавливают на зданиях, специальных сооружениях, над проезжей частью дорог, на остановках общественного транспорта, элементах уличного оборудования.

Учитывая, что подобный способ информирования людей направлен в первую очередь на визуальное восприятие, информация обычно состоит из минимума текста и множества изображений.

К основным видам и формам наружной рекламы относятся следующие:

  • вывески — конструкции, располагающиеся на фасаде здания, у входа и информирующие о предприятии, находящемся внутри;
  • щиты — размещаются обычно вдоль дороги и содержат большие по площади сообщения;
  • указатели — показывают путь к офису, могут совмещаться с дорожными знаками или названием улицы;
  • растяжки — подвесные конструкции, устанавливаются над тротуаром или проезжей частью;
  • штендеры — раскладные конструкции с главной информацией об организации, устанавливаемые рядом с ее офисом;
  • сандвичи — щиты с рекламной информацией, которые человек надевает на себя.

Кроме того, выделяют рекламу на городских объектах (урнах, лавках и т. д.) и на транспорте, в том числе — маршрутных такси, трамваях, автобусах, троллейбусах, в вагонах метро.

 

Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама имеет немало достоинств в сравнении с другими рекламными средствами:

  • широкий охват аудитории благодаря размещению в людных местах;
  • более низкая, чем в полиграфии и ТВ, стоимость контакта потенциального потребителя с рекламной информацией;
  • возможность регулировки географии распространения информации;
  • долговременность воздействия на аудиторию;
  • большое количество рекламных контактов.

Среди недостатков наружного вида рекламы стоит отметить несколько моментов. Во-первых, провести краткосрочную кампанию не получится — конструкции под наружную рекламу сдаются в аренду на долгий срок. Во-вторых, осенью и зимой качество рекламных изображений ухудшается из-за плохой погоды. В-третьих, для размещения рекламы необходимо пройти процедуру получения разрешения.

 

Элементы наружной рекламы на сайте Papirusprint.kz

Рекламно-производственнная компания Papirusprint.kz является лидером в области поставок и продажи элементов наружной рекламы в Алматы, Астане и других регионах Казахстана. На страницах каталога нашего сайта представлен широкий ассортимент выбор материалов и готовой продукции наружной рекламы, которую можно купить у нас онлайн или заказать с доставкой по всей стране.