Продавец Papirus Group развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
264 отзыва
+7 (777) 033-33-88
+7 (777) 033-33-88
Офис (WhatsApp)
+7 (707) 333-32-22
Офис (WhatsApp)

Преимущества интерактивной рекламы

Преимущества интерактивной рекламы

Конечно, интерактивные рекламные сообщения дороже традиционных, но ведь мы с вами умные (киваем-киваем) и считаем стоимость контакта реального, а не предполагаемого среднепотолочного, калькулируя эффективность рекламы так, как нам выгодно. Благо раз уж это интерактив, то цифры у нас могут быть реальные, а не так, как обычно. Впрочем, об эффективности в другой раз. Это не так увлекательно, да и небезопасно, а ну как выяснится, что наша горячо любимая креативная (фу) кампания неэффективна…

Итак, интерактивная реклама. С появлением интернета, возможность тыкать в баннер и переходить куда надо, равно как и делать этот баннер анимированым воспалило мозг ни одному маркетологу. Обиднее всем скорее всего было наружной рекламе, по их баннерам и бордам никто не кликал, размещение дорожало, эффективность падала, а клиент зверел. Но технологии спешат на помощь. И теперь и «наружка» обзавелась обратной связью или чем-то вроде того. Но самое интересное в этой истории то, что создать интерактивную наружную рекламу можно вообще не используя новых технологий.

 

Технологии интерактивной рекламы

Реклама – двигатель всех продаж. Ведь это в основном реклама заставляет людей отдавать предпочтение конкретному продукту при наличии аналогов. Именно поэтому различные производители тратят огромные средства на развитие более изощренных рекламных средств, для того чтобы привлечь большее количество покупателей. Таким образом, интерактивная реклама является результатом именно такого стремления.

Интерактивная реклама – это новый вид рекламных технологий, суть которого заключается в непосредственном взаимодействии с потенциальным покупателем или потребителем с помощью специальных технологий. Данный вид отличается от обычной рекламы тем, что он не давит на покупателя с навязчивой идеей купить товар. Наоборот, главной целью этого вида рекламы является повышение лояльности к бренду за счет близкого контакта между потребителем и товаром.

 

Преимущества интерактивной рекламы

У интерактивной рекламы есть всего два преимущества, но они стоят того, чтобы потратить усилия и средства на разработку рекламной продукции. Итак, эти преимущества выглядят следующим образом:

  • узнаваемость;
  • динамичность.

Что касается преимущества под номером один, то данное воплощение рекламы может дать фору всем остальным видам рекламы вместе взятым. Все дело в том, что узнаваемость бренда главным образом формируется за счет визуального образа. А если этот образ интерактивный, то желаемый эффект будет вдвое, а то и втрое больше.

Динамичность же, в свою очередь, означает, что элементы интерактивной рекламы можно запрограммировать различным образом. Например, можно заставить рекламируемый контент реагировать определенным образом на какие-то конкретные действия или жесты клиентов. В результате этого соответственно повышается узнаваемость вашего бренда.

 

Виды интерактивной рекламы

Поскольку данная реклама является достаточно новым явлением, не все потребители и производители полностью понимают ее разновидности. Итак, существуют две большие группы интересующей нас рекламы:

  • оффлайн-реклама;
  • онлайн-реклама.

Также известная как интерактивная реклама в интернете, онлайн-реклама представлена различными целевыми играми, приложениями, видеороликами и тому подобными вещами. Основной характерной чертой этого контента является мгновенное воздействие на клиента и полный захват его внимания на определенный промежуток времени.